Avon Life Colour 2018 by Kenzo Takada « Avon Украина
C13 Дней до конца кампании: 2 каталога

Avon Life Colour 2018 by Kenzo Takada

Кензо Такада, гений, который продолжает создавать в возрасте 79 лет: «Сегодня мода — это часть всех»,
В четвертый раз он посещает Буэнос-Айрес. Есть что-то о культуре города, которая его привлекает, может быть, это фасады зданий или дворцов, которые относятся к его второму дому, Париж, городу, в котором Кензо Такада иммигрировал в 70-е годы, чтобы использовать свою творческую и инновационную сторону Почти в 80 лет революционный японский модельер, родившийся в Hyōgo, является пионером в мире моды. Во времена, когда дизайн одежды не изучался, не говоря уже о том, чтобы быть мужчиной, ему было предложено изучить свое призвание. В отличие от пожеланий его семьи, он был принят в Токийский колледж моды Bunka и вскоре зарекомендовал себя в столице моды, чтобы превратить его «позитивность». Результат был уникальным: роскошный бренд с идеальной дозой жизнерадостного, энергичного и восточного стиля, сочетающийся с европейскими гламурными тенденциями. В 70-х и 80-х годах он конкурировал с такими крупными брендами, как Chanel, Dior или Balenciaga, создавая глобальную империю одежда В настоящее время ушел из управления своим брендом с 1999 года, у Kenzo больше времени на путешествие, заниматься йогой и краской, еще одним из его увлечений. Aven Life Color был создан Kenzo Takada вместе с двумя лучшими мастерами-парфюмерами в мире: Frank Voelkl и Оливье Креспе из престижной фирмы Firmenich, посетив нашу страну, чтобы представить новый женский и мужской аромат Avon Life Color, говорили исключительно с Infobae: «В мире, в котором мы живем сегодня, радость и позитивность очень нужны», — говорит он. Успокаивает художника, который помнит детство без духов, хотя и с ностальгическими ароматами. «Моя мать использовала парфюмную одежду с листьями сандалового дерева». Этот проект несет печать дизайнера, одного из первых создателей, создавшего парфюм в 70-х годах, предшественника: «С этими духами я хочу передать эту радость жизни» В творчестве дизайнера всегда была сила разнообразия и восточно-вдохновляющий цвет как центр фокуса. «Они составляют универсальный язык, который большинство из нас понимает инстинктивно», — подтвердил он. Одетый черным с головы до ног в лимонном желтом свитере, для Кензо тональность — это своего рода амулет. «Цвета выражают состояние ума. Они всегда помогают передать и выразить чувства », — говорит он. В настоящее время цвета одежды служат средством выражения послания и символизируют общественно-политические позиции. Полагаю ли я, что сегодня цвета были подавлены? — Цвета помогают улучшить и показать личность. Лично мне всегда нравились все цвета, но я никогда бы не подумал о политике. — Вдали от повседневной моды, какие замечательные изменения вы видите в индустрии, так как вы покинули мир дизайна? Последние годы сильно изменились. Тридцать или сорок лет назад мода была эксклюзивной для одного сектора, она претерпела трансформацию на уровне общения, способ работы. Мода стала более важной и для всех. — Знаете ли вы или имеете возможность работать с аргентинскими создателями? — В настоящее время нет. В 70 году я встретил Пабло Д’Элиа. Мы работаем вместе в Лондоне, мы запустили коллекцию уникальной одежды. Как и я, а позже и она наклонилась изменениями pintura.-Do в отрасли действительно оставляла моду? -Inauguré свои первые бутики в 1970 году и начала работать много. В течение 30 лет я посвятил время своим коллекциям и парадам. Наступил момент, когда мне нужно было сделать паузу. Сначала я подумал, что буду посвящать себя путешествию, рисованию, и этого будет достаточно. Несколько лет спустя я понял, что не собираюсь посвящать себя одному, и что мне нужно немного поработать. Это будет 80 лет, и это не похоже на возраст, который у него есть. Он по-прежнему очень активно представляет свои живописные работы, сотрудничает с брендами и распространяет свое видение в мире деко. Может быть, это секрет его долголетия? — Не знаю. Я знаю только, что мне нужно находиться в непосредственном контакте с работой и особенно с молодыми людьми. — С многогранным профилем у вас есть какая-то выдающаяся квота? — Да, продолжайте рисовать. На одном из ваших визитов в Буэнос-Айрес в рамках презентация одного из его образцов, приглашенных коллектором Алехандро Лорди, определила его многогранный характер: «Искусство и мода не так уж различны, и я стараюсь передать эмоции». И этот лейтмотив держит его всегда действительным, сегодня с его новым ароматом. Я ЛЕГЕНД: Канделария Тинелли: «Я не жду одобрения, я делаю то, что делает меня счастливым»